Так сложилось, что с малых лет в моей жизни были люди, открывшие для меня дверь, за которой я мог увидеть «Нарнию» разработки игр. Я тихонечко грезил о том, что когда-нибудь и я стану делать игры. Потом, конечно же, все забылось. Старую страсть сменила новая: как мне казалось, «богемная» музыка. Несколько лет я выдумывал себе, что мне это нравится и я могу в этом преуспеть. Только была одна проблема: подход у меня был, скажем так, математический. И чаще всего дальше «квадратов» у меня ничего не уходило.
С 2006 года начал работать звукорежиссёром в театре Балтийского Флота им. Всеволода Вишневского. В ту самую пору в голове моей перещелкнул первый «тумблер».
Оказывается, звук — это не только музыка. И вообще, для музыки есть композиторы. А помимо этого там еще куча другой, не менее интересной и творческой работы.В театре я отвечал за звуковое оформление спектаклей, параллельно учился на заочке по специальности «звукотехника». Где-то к середине курса у меня начал перещелкивать второй «тумблер» с надписью «интерактивность». Понеслись макс, реактор, перфомансы, инсталляции, интерактивный звук и желание делиться своим не очень большим опытом.
В 2013 году попал в
Saber int обычным джуном саунд-дизайнером. В процессе работы успел закончить несколько проектов, побыть руководителем отдела. И окончательно определившись с самоидентификацией, теперь работаю техническим саунд-дизайнером.