Продвижение и монетизация

«Забей на известность.
Думай про монетизацию»

Владимир Зотов
Продвижение и монетизация
«Забей на известность. Думай про монетизацию»
Владимир Зотов
Занимаясь музыкой, многие выделяют на своем пути главную цель — стать известным. И могут провести годы, приближаясь, но так и не достигая ее. Расстроится, потерять мотивацию, время и деньги…


Но популярность не единственный путь! Сегодня музыкальный продюсер, коуч Владимир Зотов напомнит о важности монетизации творчества.
Владимир Зотов — музыкальный продюсер, коуч, преподаватель.
Работает с независимыми артистами по продвижению музыки в социальных сетях
и монетизации творчества.

Я помню как в 2012 все музыканты вокруг меня мечтали о европейской сцене.

Кто-то в совершенстве зубрил английский, другой фигачил пост-рок, говоря о том, что музыка без слов — для неё и язык не нужен.

Некоторые даже гоняли в европейские туры, а кто-то уже тогда осваивал местный рынок и начинал устраивать свои вечеринки, организовывать концерты самостоятельно и продавать на них билеты.

Годы шли...Кто делал ставку на лейблы, контракты, оттачивание мастерства и «фирменный звук», так и продолжали оттачивать мастерство, ради того, чтобы их заметили.

Те, кто делал тусовки, постепенно выбирались в соседние города, делали себе имя и брали заказы на всякую интересную штуку: там поиграть, тут поиграть, здесь свести, здесь преподавать.

Многие из них обеспечили себе место в индустрии и вполне неплохо живут.

Да, с небольшой аудиторией.

Да, без огромных билбордов в центре города и тысячных залов.

Зато с лояльными слушателями, продажами мерча, и сторонними заказами.

Есть одна очень важная разница между монетизацией и известностью — монетизация прогнозируема.

Ты можешь точно определить что нужно людям, если они уже платят тебе рублем.
  • Люди платят тебе за аранжировки?
    Ты можешь быть артистом, который выпускает свои треки и берет заказы на музыку для других артистов.
  • Люди платят за концерты и тусовки?
    Ты можешь отточить навык продажи билетов, собирать стабильных 50−100 человек на концерт каждый месяц и постепенно снижать затраты на рекламу, расширяя аудиторию.

Если ставишь цель — заработать деньги. У тебя есть абсолютно ЧЕТКАЯ метрика: сколько тебе платят)))

С известностью посложнее.

Большинство действительно известных коллективов и артистов становятся известными из-за череды случайностей. Да, за этим часто стоит большая работа, безусловно.

Но именно пик, набор массы, публикации в СМИ, взрывообразный рост происходит именно случайно.

Инструментов монетизации сейчас, как и инструментов продвижения, предостаточно.

Но разве не разумнее будет вкладывать свои силы, время и деньги в то, у чего точно будет результат, чем надеяться на выигрыш в лотерею?
Автор: Владимир Зотов — музыкальный продюсер, коуч, преподаватель. Работает с независимыми артистами и музыкантами по продвижению своей музыки в социальных сетях и монетизации творчества.

Инстаграм*
ВК

(*) — признана в России экстремистской организацией
Поделись своим опытом
Развивай свой личный бренд и делись опытом с заинтересованной аудиторией