Интервью

«На данный момент фестиваль – единственное место, где можно физически познакомиться с новыми людьми»

РАЗНОЕ
Контекстная игра или как осознанно войти в перформанс
«На данный момент фестиваль – единственное место, где можно физически познакомиться с новыми людьми»
Музыканты как таковые встречаются только в двух местах: в оркестровой яме и на студии звукозаписи. Во всех остальных случаях это артисты.
Которые не только исполняют свою музыкальную партию, но и являются важной частью общей картины, не только звуковой. Музыкальные навыки в конечном итоге являются не целью, а средством достижения цели. Существуют не только стандарты звука и исполнения, но и стандарты формы, подачи (как минимум, общие отправные точки), на которые ориентируются не только те, кто сочиняет, но и те, кто слушает и смотрит, то есть публика. Больше того, публика чаще всего не оценивает нас в формате “музыкант справился/не справился”. Публика оценивает нас в формате “мне понравилось/не понравилось” и “я понял/не понял”.

Фото обложки: М. Ротшильд и Алексей Баскаков. Выступление в Jam Club Андрея Макаревича (Фото: Маргарита Шол)

Это значит, что в общую драматургию перформанса нужно быть функционально включенным на всех уровнях, а не только в музыкальную его часть.

Не ищите негативные стороны в деятельности друг друга. Слышать и говорить добрые слова по-прежнему важно. Это мотивирует продолжать заниматься и развиваться. Не нужно ждать поддержки — начните оказывать её тем, кто вокруг вас, и вы увидите, как все меняется в лучшую сторону.

www.sashamashin.com


Полина Урсу для WaveForum



© WAVEFORUM

Поделись своим опытом
Развивай свой личный бренд и делись опытом с заинтересованной аудиторией