Продвижение и монетизация

«Я долго не мог выйти на стабильный доход в музыке»

Владимир Зотов
Продвижение и монетизация
«Я долго не мог выйти на стабильный доход в музыке»
Владимир Зотов
Представь, что возвращаясь домой, ты уже несколько дней видишь странного человека. Он стоит перед 10 метровой стеной и отчаянно прыгает.
Раз, за разом, день за днем....вкладывая в каждый прыжок всю свою силу и способности...

Через неделю ты не выдерживаешь и задаешь ему вопрос:
- Зачем ты это делаешь?
- Я хочу взобраться на стену.
- Почему бы тебе не сколотить для этого подходящую лестницу?
- У меня нет на это времени, мне нужно быстрее попасть на стену....

Странная ситуация...

С другой стороны это обычное дело, если речь идет о карьерной лестнице в музыке.
Ежедневно сотни тысяч «прыгунов» делают очередные попытки, вместо того чтобы строить себе лестницу.


О принципах стабильности и роста в индустрии расскажет Владимир Зотов — музыкальный продюсер, коуч, преподаватель.
Владимир Зотов — музыкальный продюсер, коуч, преподаватель.
Работает с независимыми артистами по продвижению музыки в социальных сетях
и монетизации творчества.

Раньше это было похоже скорее на американские горки: ты или забит проектами под завязку, или сидишь совсем без денег.

Для большинства людей, так уж получилось, стабильный доход связан больше с работой в найме: ты приходишь на студию, в группу, в компанию и сидишь на зарплате, выполняя обязанности.

То, как находят клиентов, или как организуют концерты, тебя особо не волнует. Когда ты создаешь свой проект, вся ответственность, естественно, ложится на тебя.

Можно долго истязать себя рабочим графиком, всякого рода планированием дня и попытками превратить все во что-то подобное работе в офисе...

Но знаешь, я нашел один способ, который объединяет всё вместе и заставляет тебя действовать: Правило 10%

У тебя есть какой-то доход от музыки. Пускай сейчас небольшой и не постоянный.

Многие прямо в этом месте косячат:
- «Хочу сразу много!»
Ну вот чтобы сразу зарабатывать сто тысяч, хотя сейчас от силы наберется десять. И пытаются сделать много...

Я тоже пытался) поверь, успехом сразу это не увенчалось:

ты либо не можешь удержать планку, либо заработав какую-то серьезную сумму скатываешься в минуса в следующих месяцах. А теперь представь, что тебе в следующем месяце не надо рвать зад, а нужно увеличить сумму на 10%

Наш мозг очень не любит то, что ему неизвестно и непонятно. Никто не может сходу поднять 100-килограммовую штангу не надорвав себе спину, если до этого в спортзале был в последний раз в школе.

Зато когда надо поднажать совсем чуть-чуть, начинается азарт
«а смогу ли я в этот раз?»

Месяц-два-три, и это входит в привычку.
Да, бывают откаты назад. Да, не всегда получается. Но затем снова возвращаешься на заданную планку.

А теперь самое интересное

Если ты стартовал, например, с десятки, то в конце года
уже подберешься к 30 000

И это только повышая свою планку на 10%

И да, по началу колбасит. Что-то работает, что-то нет. Но мысль о том что
«в следующем месяце мне нужно придумать, как заработать на 10% больше» постоянно подстегивает.
И главное

Это относится не только к деньгам.
  • Подписчики в соцсетях
  • Просмотры, стримы, лайки
  • Люди на концертах

Всё это тоже поддается систематизации. Все это результаты, и их можно увеличивать. На 10% каждый месяц

Можно не ждать внезапной известности,
шестизначных цифр и миллионных прослушиваний.
Можно начать создавать их уже сейчас

Домашнее задание:

1. Распиши свой доход с музыки за последние пол года. Вспомни всё, что заработал, запиши и сложи вместе.

2. Раздели эту цифру на 6 - так получишь среднюю, которую зарабатываешь в месяц

3. Прибавь к ней 10%. К получившейся - снова 10% и так до конца года

4. Напиши свои выводы по выполненному заданию в комментарии

Развивайся!

Автор: Владимир Зотов — музыкальный продюсер, коуч, преподаватель. Работает с независимыми артистами и музыкантами по продвижению своей музыки в социальных сетях и монетизации творчества.

Инстаграм*
ВК

(*) — признана в России экстремистской организацией
Поделись своим опытом
Развивай свой личный бренд и делись опытом с заинтересованной аудиторией